"Менеджмент качества" - что это, и кому он нужен?

Информационный видеоролик "Менеджмент со знаком качества"

«Менеджмент качества» –

что это такое и кому он нужен.

Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента.

Качество – необходимое условие в достижении успеха в борьбе за потребителя. При этом качество - это такой результат деятельности вашей организации, когда ваши потребители не просто удовлетворены вашим товаром/услугой, но еще лучше восхищены, довольны тем, что на их запросы отвечают. Получая такое качество товара/услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им компанию.

Что же такое качество? Это субъективное понятие, его значение зависит от ожиданий потребителя по отношению к предоставляемым товару или услуге. Таким образом, в первую очередь, необходимо узнать ожидания вашего потребителя, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе к ведению бизнеса достижение качества становится центральным вопросом работы всего персонала и особенно менеджеров всех уровней.

            Достижение качества становиться гарантом выживания компании на потребительском рынке.

           За последние 60 лет качество стало важнейшей темой в практике менеджмента. Как выявить потребительские требования, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами, как выстроить все аспекты управления и производства, чтобы быть конкурентоспособным?

           На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» - система управления и производства, регламентируемая международными стандартами ИСО – 9000 (9001-2001).

           В российском бизнесе закрепилось мнение, что введение системы «Менеджмента качества» необходимо предприятию только в том случае, если оно будет сертифицироваться по ИСО – 9000. Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой организации, которая стремится привлечь и удержать потребителя, т. е. быть конкурентоспособной.

ИСО – 9000 – это передовой международный опыт высококачественного управления и производства, закрепленный как стандарт деятельности организации, как крупной промышленной компании, так и маленького магазинчика или медицинского центра.

«Менеджмент качества» - это залог успеха!

Телефон : +7 342 294 10 84, +7 912 48 76 132, E-mail: shmk2@yandex.ru, Hours: 09:00-18:00 (+2 MSK, +5 GMT).