«Менеджмент качества» –
что это такое и кому он нужен.
Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента.
Качество – необходимое условие в достижении успеха в борьбе за потребителя. При этом качество - это такой результат деятельности вашей организации, когда ваши потребители не просто удовлетворены вашим товаром/услугой, но еще лучше восхищены, довольны тем, что на их запросы отвечают. Получая такое качество товара/услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им компанию.
Что же такое качество? Это субъективное понятие, его значение зависит от ожиданий потребителя по отношению к предоставляемым товару или услуге. Таким образом, в первую очередь, необходимо узнать ожидания вашего потребителя, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе к ведению бизнеса достижение качества становится центральным вопросом работы всего персонала и особенно менеджеров всех уровней.
Достижение качества становиться гарантом выживания компании на потребительском рынке.
За последние 60 лет качество стало важнейшей темой в практике менеджмента. Как выявить потребительские требования, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами, как выстроить все аспекты управления и производства, чтобы быть конкурентоспособным?
На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» - система управления и производства, регламентируемая международными стандартами ИСО – 9000 (9001-2001).
В российском бизнесе закрепилось мнение, что введение системы «Менеджмента качества» необходимо предприятию только в том случае, если оно будет сертифицироваться по ИСО – 9000. Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой организации, которая стремится привлечь и удержать потребителя, т. е. быть конкурентоспособной.
ИСО – 9000 – это передовой международный опыт высококачественного управления и производства, закрепленный как стандарт деятельности организации, как крупной промышленной компании, так и маленького магазинчика или медицинского центра.
«Менеджмент качества» - это залог успеха!
Телефон
: